КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ Г.МУРМАНСКА
ЛИЦЕЙ № 4
ПРИКАЗ
31.08.2015 №39/5
Об утверждении Положения о Комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов сотрудников
МБОУ г. Мурманска лицее № 4
С соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 1 статья 2 п.33, глава 5 статьи 47,48) и с целью оптимизации взаимодействия педагогических работников МБОУ г. Мурманска лицея № 4 с другими участниками образовательных отношений, профилактики конфликта интересов педагогического работника, при котором у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся приказываю:
1. Утвердить Положение о Комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов сотрудников МБОУ г. Мурманска лицея № 4 (приложение № 1).
Директор Е.Г.Козлова
Приложение № 1
к приказу от 31.08.2015 № 39/5
Положение о Комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов сотрудников
МБОУ г. Мурманска лицея № 4
1. Основные понятия
Конфликт интересов — это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
Личная заинтересованность — это возможность получения работником учреждения при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
2. Основные задачи комиссии
Содействие МБОУ г.Мурманска лицея № 4 в обеспечении соблюдения работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Содействие МБОУ г.Мурманска лицея № 4 в осуществлении мер по предупреждению коррупции в МБОУ г.Мурманска лицее № 4.
3. Основания для заседания комиссии
Представление директором МБОУ г.Мурманска лицея № 4 данных о недостоверных и неполных сведениях, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в учреждении, и не соблюдения работниками учреждения требований к служебному поведению, и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Поступившее директору лицея, либо должностному лицу ( заместителю директора ), ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, заявления в соответствующем порядке от граждан, касающееся не соблюдения работниками учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо препятствий к осуществлению в лицее мер по предупреждению коррупции.
4. Действия, основанные на итогах решения комиссии
В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника учреждения информация об этом представляется директору лицея для решения вопроса о применении к данному работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае установления комиссией факта совершения работником учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
5. Условия проведения заседания комиссии
Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседании комиссии в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть позднее семи дней со дня поступления указанной информации.
Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются директору лицея , полностью или в виде выписок из протокола – работнику учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении директор в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение директора лицея оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Комиссия не рассматривает анонимные обращения, а также сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Состав комиссии.
Комиссия назначается приказом директора лицея в составе не менее 3-х человек. Председатель комиссии назначается приказом директора лицея.
7. Срок полномочий комиссии
Срок полномочий комиссии определяется приказом директора лицея.
Положение принято педагогическом советом 31.08.2015, протокол № 22